Корзина (0) 0 грн On-line: 24/7
Сравнение (0)
Заказать звонок

Гарантия

   Покупая часы в интернет-магазине By-Time, Вам предоставляется гарантия на срок от 12 до 36 месяцев. Гарантийное обслуживание будет проводиться в сервисном центре, адрес которого будет указан в гарантийном талоне. Гарантия распространяется на изделия у которых обнаружены недостатки по вине производителя и предоставляется при предьявлении гарантийного талона и дефектного изделия. Ремонт такого изделия абсолютно бесплатный. Гарантийный срок эксплуатации начинается с момента продажи, и продляется на время нахождения часов в ремонте.

   Гарантия не распространяется на

- элементы питания(батарейку), износ ремешка, корпуса, браслета и покрытия в процессе эксплуатации
- люфт часовой или минутной стрелки в пределах 0,5 секундного деления
- повреждение часов водой при отсутствии  маркировки 50м, 100м, 200м
- повреждения вызваны механическим (удар) или химическим воздействием

   Гарантийный ремонт не производится в таких случях:

- были нарушены правила эксплуатации
- при самостоятельном вскрытии или попытке ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами
- при пронекновении жидкости, пыли и других посторонних предметов внутрь изделия
- при отсутствии или не правильно заполненого гарантийного талона

Все условия гарантии регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей"


По всем вопросам гарантии обращайтесь по телефону:

+3 8(050) 850 70 51 

+3 8(096) 883 31 32

Или задайте вопрос через форму обратной связи и мы ответим Вам в течении 1 рабочего дня


Возврат товара

  Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Приобретение товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

-  он вообще не может быть устранен;

-  на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней или ремонт невозможен в другой согласованный сторонами срок;

- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

   При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза авторизированным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег.  Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости во время покупки. 

   При возврате денег, за товар надлежащего качества, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. 

 Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, гарантийного талона.

   Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

  Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

- с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; 

- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания; 

-отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара. 

 Требования потребителя о возврате денег, за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.